- Главная
- Возврат товара и расформирование заказа
Возврат товара и расформирование заказа
Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Мы тщательно выбирает продукцию, которая продается в нашем интернет-магазине и заботимся о том, чтобы она была качественной. Если вы получили бракованный товар, по вашему желанию мы вернем денежные средства или заменим продукт на аналогичный новый.
Возврат товара надлежащего качества
1. Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течении 14 дней, не считая дня покупки, согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей».
2. Вы можете вернуть любой товар в течение 7 дней после получения товара без указания причин возврата, согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
3. Товар принимается к возврату, только если товар не был вскрыт, не был использован, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлычки.
4. Для возврата вам потребуется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек). Если чек у вас не сохранился, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара: номер заказа и скриншот заказа из личного кабинета, и т.д.
Возврат товара ненадлежащего качества
1. Для возврата товара ненадлежащего качества вы должны обратиться в техподдержку интернет-магазина (по электронному адресу или напрямую менеджеру) в течении 90 календарных дней с момента получения заказа. В противном случае интернет-магазин оставляет за собой право отклонить претензию.
2. В случае недовложения товара в заказ или повреждения товара во время доставки, вы должны обратиться в техподдержку интернет-магазина (по электронному адресу или напрямую менеджеру) в течении 14 календарных дней с момента получения заказа. В противном случае интернет-магазин оставляет за собой право отклонить претензию.
2. Для подачи заявки на возврат товара ненадлежащего качества прикрепите к заявке:
· Перечень возвращаемых позиций;
· Информацию о причине возврата;
· Информацию о дате заказа;
· Фото- или видеофиксацию причины возврата;
· Товарный чек. Если чек у вас не сохранился, вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара: номер заказа и скриншот заказа из личного кабинета, и т.д.
3. В случае, если недостаток товара был заранее оговорен (раздел на сайте «Уценка») и у товара нет иных характеристик ненадлежащего качества, товар принимается как товар надлежащего качества.
Дополнительные условия возврата товара
Дорогие друзья! По закону мы не должны принимать товары надлежащего качества, которые были вскрыты. Но мы бы хотели, чтобы процесс использования нашей продукции приносил вам удовольствие, поэтому расширяем обязательный список причин возврата товара дополнительным списком:
Если Вам не подошла косметика или бытовая химия, и вы не можете её использовать, Вы можете оставить нам заявку на возврат такого продукта, и мы рассмотрим её.
Что является причиной для заявки на возврат:
· аллергическая реакция на косметику или бытовую химию;
· непереносимость косметики или бытовой химии.
Что не является причиной для заявки на возврат:
· несоответствие результата от использования продукта ожиданиям;
· отсутствие быстрого эффекта от уходовой косметики;
· негативный эффект от уходовой косметики, связанный с естественной реакцией кожи на начало использования активов;
· не нравящийся вам аромат средств.
Что является обязательным условием для возврата:
· средство было получено вами не более, чем 2 месяца назад;
· использовано не более 20% товара.
Для оформления заявки на возврат по дополнительным условиям напишите письмо на info@tree-s.su. В письме опишите какое средство вы хотите вернуть, причину заявки на возврат, укажите, когда было куплено средство (номер и дата заказа), чек об оплате заказа. Добавьте к заказу фото или видео, подтверждающую причину, по которой вы не можете использовать товар (фото аллергической реакции, и т.д.).
Мы оставляем за собой право отказать в возврате по дополнительным условиям.
Возврат денежных средств или обмен товара на аналогичный
1. При возврате товара вы вправе выбрать, хотите вы вернуть деньги или заменить товар на аналогичный новый.
2. При выборе возврата денежных средств, интернет-магазин возвращает вам денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Расформирование заказа
1. Если вы хотите отказаться от заказа целиком (расформировать его), напишите в техподдержку на сайте, менеджеру или на нашу почту.
2. Возможно расформирование как неоплаченного, так и оплаченного заказа, если заказ ещё не был отгружен со склада интернет-магазина.
3. Если вы расформировываете оплаченный заказ, интернет-магазин возвращает вам денежную сумму не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами соответствующего требования.
Корректировка баллов
1. При возврате средств за заказ, сделанный в текущем месяце, баллы автоматически корректируются в текущем месяце.
2. При возврате средств за заказ, сделанный в одном из предыдущих месяцев, баллы корректируются в текущем месяце (добавляются отрицательные баллы, равные баллам возвращенного товара). Баллы предыдущих месяцев остаются неизменными.
Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:
Email: info@tree-s.su